Инвестиционная политика АО «Узбекистон темир йуллари»

Информация об инвестиционных и инфраструктурных проектах, реализуемых в рамках Государственной инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2019 год по АО "Узбекистон темир йуллари"

(ПП-4067 от 19 декабря 2018 г.)

Наименование заказчиков и проектов Сроки реализации Общая стоим. (кап. влож.) Остаток на 01.01.2019 г. Прогноз освоения на 2019 год
Всего по АО "Узбекистон темир йуллари" в том числе: 3 796,81 1 515,92 512,19
собственные средства 1 463,29 434,41 187,61
госбюджет 590,40 275,89 69,01
средства ФРР Уз 621,11 276,59 107,67
иностранные инвестиции
и кредиты под г/п
859,28 315,91 72,90
прямые инвестиции 183,00 153,22 45,00
кредиты коммерческих банков 79,73 59,90 30,00
1 Строительство второго этапа Юнусабадской линии Ташкентского метрополитена 2017-2019 гг. 103,82 47,78 32,57
государственный бюджет 51,02 33,28 18,07
средства ФРР Уз 52,80 14,50 14,50
2 Строительство Сергелийской линии Ташкентского метрополитена в т.ч.: 2017-2020 гг. 82,66 48,91 9,19
государственный бюджет 47,56 42,82 6,02
ФРРУ 35,10 6,09 3,17
3 Электрификация железнодорожного участка Пап-Наманган-Андижан
2017-2021
гг.
160,14 94,72 41,00
собственные средства 80,14 45,82 12,00
иностранные кредиты под гарантию Республики Узбекистан 80,00 48,90 29,00
4 Строительство кольцевой надземной линии метрополитена в городе Ташкент
2017-2021 гг. 422,23 380,63 98,23
государственный бюджет 221,73 180,13 38,23
ФРРУ 140,00 140,00 50,00
иностранные кредиты под гарантию 60,50 60,50 10,00
5 Строительство парка "Навруз" в г. Ташкент 2017-2019 гг. 21,80 6,00 6,00
собственные средства 14,80 6,00 6,00
прямые иностранные инвестиции 7,00
6 Строительство электрифицированной железнодорожной линии Ангрен-Пап с электрификация участка "Пап-Коканд-Андижан" 2013-2019
гг.
1 461,14 124,20 9,80
государственный бюджет 200,25
собственные средства 473,40 86,17 7,80
иностранные кредиты по гарантию(МБРР) 160,00 38,03 2,00
иностранные кредиты по гарантию(Эксимбанк КНР) 350,00
ФРРУ 242,49
7 Модернизация железнодорожного участка Андижан-Савай-Ханабад с организацией пригородного движения поездов 2017-2019 гг. 18,02 16,64 12,51
собственные средства 11,85 11,71 10,10
государственный бюджет 6,17 4,93 2,41
8 Модернизация АО «Шаргунькумир» с доведением проектной мощности до 900 тысячи тонн каменного угля в год 2017-2020 гг. 105,51 59,46 31,50
собственные средства 11,00 9,98 4,60
иностранные кредиты под гарантию Республики Узбекистан 89,78 49,48 26,90
кредиты коммерческих банков 4,73
9 Строительство шахты "Ангренская" 2017-2021 гг. 165,00 163,70 7,00
собственные средства 25,00 23,70 2,00
иностранные кредиты под гарантию Республики Узбекистан 119,00 119,00 5,00
ФРРУ 21,00 21,00
10 Реабилитация железнодорожных путей 2015-2019
гг.
270,20 86,83 36,24
11 Восстановление локомотивов 2015-2019
гг.
66,10 10,31 10,31
12 Восстановление с продлением срока службы, модернизация и переоборудование грузовых вагонов 2015-2019 гг. 78,10 16,24 10,38
13 Строительство грузовых вагонов 2015-2019 гг. 353,20 123,47 74,00
14 Обновление состава пассажирских вагонов 2015-2019 гг. 43,80 4,27 4,27
15 Приобретение оборудования и технологий для подразделений компании 2015-2019 гг. 30,70 8,11 8,11
16 Освоение Байсунского месторождения каменного угля с добычей до 50,0 тыс. тонн угля в год 2018-2019 гг. 5,00 1,80 1,80
17 Строительство многопрофильной клиники в г.Ташкент 2017-2020 гг. 150,00 134,94 30,00
18 Организация производства высококачественной спиртной продукции 2017-2020 гг. 26,00 18,28 15,00
19 Строительство современного аэропортового комплекса гражданской (деловой) авиации на базе аэродрома "Ташкент-Восточный" (1 этап)
2017-2021 гг. 140,00 124,90 50,00
кредиты коммерческих банков 75,00 59,90 30,00
кредиты ФРР 65,00 65,00 20,00
20 Приобретение подвижного состава для Ташкентского метрополитена 2018-2020 гг. 30,00 30,00 20,00
кредиты ФРР 30,00 30,00 20,00
21 Модернизация вагонов метро с продлением их срока службы на 15 лет
(ПКМ №24 от 03.02.2016г.)
2016-2019 гг. 50,40 11,41 0,96
бюджетные средства 50,40 11,41 0,96
22 Электрификация железнодорожной линии Карши-Китаб с организацией скоростного движения пассажирских поездов
2017-2019 гг. 41,41 2,41 2,41
собственные средства 16,32 16,32 0,5
ФРРУ 18,92
бюджетные средства 6,17 2,41 2,41
23 Строительство железнодорожной линии Ургенч-Хива
(ПП-2927 от 25.04.2017 г.)
2017-2019 гг. 36,99 0,91 0,91
собственные средства 14,09 14,09 0,5
ФРРУ 15,80
бюджетные средства 7,10 0,91 0,91

ИНФОРМАЦИЯ по реализации инвестиционных проектов за 12 месяцев 2018 года

В 2018 году по АО «Узбекистон темир йуллари» реализовано 50 инвестиционных проектов и освоено 527,32 млн. долларов при прогнозе 506,55 млн. долларов (104%), в том числе за счет:

  • собственных средств общества – 251,40 млн. долларов.
  • средств Государственного бюджета – 61,64 млн. долларов;
  • кредитов коммерческих банков – 17,41 млн. долларов;
  • средств Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан – 40,23 млн. долларов;
  • иностранных инвестиций под гарантию Правительства Республики Узбекистан – 126,86 млн. долларов;
  • прямые иностранные инвестиции – 29,78 млн. долларов.

В 2018 году в соответствии с ПП-3507 от 03.02.2018 г. «Об утверждении перечней инвестиционных и инфраструктурных проектов на 2018 год» по АО «Узбекистон темир йуллари» реализовано 15 инвестиционных проектов и 1 инвестиционный проект за счет Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан и освоено 350,71 млн. долларов при прогнозе 338,09 млн. долларов (104%), в том числе за счет:

  • собственных средств общества – 105,57 млн. долларов;
  • средств Государственного бюджета – 61,64 млн. долларов;
  • кредитов коммерческих банков – 16,41 млн. долларов;
  • средств Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан – 40,23 млн. долларов;
  • иностранных инвестиций под гарантию Правительства Республики Узбекистан – 126,86 млн. долларов.

В 2018 году построено 515 грузовых вагонов, проведен капитально-восстановительный ремонт 29 секций локомотивов и модернизация 3254 грузовых вагонов и реабилитировано 186 км пути.

В 2018 году по обществу осуществлен ввод 7 инвестиционных проектов:

  • «Строительство железнодорожной линии Ургенч-Хива»;
  • «Электрификация железнодорожной линии Карши-Китаб с организацией скоростного движения пассажирских поездов» завершены строительно-монтажные работы, организована движения поездов;
  • «Строительство нового завода по ремонту экскаваторов и гусеничной техники»;
  • «Модернизация мощностей Туракурганского механического завода»;
  • Завершены работы по реконструкции вокзала "Ташкент-Южный".