
Объявления о вакансиях
-
АО «Узбекистон темир йуллари» объявляет конкурсный отбор кандидатур на должности специалистов Офиса трансформации
АО «Узбекистон темир йуллари»
объявляет конкурсный отбор кандидатур на должности
специалистов Офиса трансформации
Для участия в конкурсе принимаются заявки от граждан иностранных государств, а также граждан Республики Узбекистан, имеющих зарубежный опыт работы, заинтересованных в участии в конкурсном отборе.
По итогам конкурса будут отобраны 4 кандидатуры по следующим специальностям:
1. Специалиста по цифровой трансформации;
2. Специалиста по координации внедрения МСФО;
3. Специалиста по совершенствованию пассажирских перевозок;
4. Специалиста по совершенствованию тарифной политики.
Документы кандидатов, претендующих на должность (резюме (CV) или справка-объективка, копии дипломов и сертификатов, трудовой книжки, рекомендательные письма и др.), принимаются с 1 по 10 декабря 2022 года по электронной почте u.dosmetov@railway.uz.
Требования к кандидату:
Высшее профессиональное экономическое, финансовое, инженерно-экономическое образование. Степень в области управления бизнесом, транспортных систем, включая железные дороги и технологии, является предпочтительной.
Минимум 5 лет опыта работы в смежной области. Предыдущее участие в вопросах реформирования и трансформации отраслей/предприятий.
Критическое мышление и аналитические навыки, эксперт в области управления изменениями, значительные знания теории бизнеса, бизнес-процессов, управления, сильные коммуникативные навыки являются обязательным условием.
Русский и/или английский (профессиональный уровень);
Узбекский (понимание речи, свободный разговорный приветствуется).
Основные обязанности и ответственность включают следующее (могут быть возложены и другие обязанности):
- участвовать в разработке четко определенной и убедительной стратегии трансформации компании, предполагающей оптимизацию бизнес-процессов, и обеспечивать полную интеграцию всех соответствующих инициатив в процесс стратегического планирования для достижения операционной эффективности и финансовой устойчивости;
- выступать в качестве члена команды, функционирующей для развертывания инициатив и возможностей по трансформации, полностью интегрируя бизнес и технологии, и закрывать пробелы в цифровой производительности, которые существуют в различных функциях и бизнес-подразделениях организации и между ними;
- постоянно изучать организацию на предмет возможности применения цифровых рычагов для повышения эффективности деятельности;
- работать с командами для определения инновационных решений для продуктов, услуг, процессов, клиентского опыта, маркетинговых каналов и бизнес-моделей;
- оспаривать старые методы работы и существующие предположения для создания, управления и дальнейшего развития внутренней и внешней экосистемы цифровых инноваций, используя компетенции в организации и за ее пределами для применения новых эффективных подходов к бизнесу;
- участвовать в управлении процессом окупаемости инвестиций в бизнес-преобразования, чтобы убедиться, что параметры затрат и выгод проекта оправдывают его выполнение;
- поддерживать знания широкого круга внешних партнеров, включая международных консультантов, для предоставления решений в случае необходимости;
- оценивать и смягчать риски, связанные с внедрением организационных и операционных изменений;
- работать в команде с соответствующими исполнительными партнерами/ коллегами, международными консультантами в разработке и выполнении планов по использованию цифровых технологий, технологических достижений и операционных преимуществ;
- реализация инициатив по трансформации, включающих подготовку операционных компаний к выполнению на постоянной основе после внедрения решений;
- работать в команде Офиса трансформации, который выступает в качестве связующего звена между руководителями операционных компаний и ресурсами, как внутренними, так и внешними;
- реализовывать инициативы по внедрению в партнерстве между операционными компаниями и другими членами Офиса трансформации.
-
АО «Узбекистон темир йуллари» объявляет конкурсный отбор кандидатуры для включения в состав Наблюдательного совета
АО «Узбекистон темир йуллари»
объявляет конкурсный отбор кандидатуры
для включения в состав Наблюдательного совета
Для участия в конкурсе принимаются заявки от граждан иностранных государств, а также граждан Республики Узбекистан, имеющих зарубежный опыт работы, заинтересованных в участии в конкурсном отборе.
Документы кандидатов, претендующих на должность (резюме (CV) или справка-объективка, копии дипломов и сертификатов, трудовой книжки, рекомендательные письма и др.), принимаются с 1 по 10 декабря 2022 года по электронной почте u.dosmetov@railway.uz.
Требования к кандидату:
Высшее профессиональное образование. Наличие степени бакалавра, магистра в области финансов и экономики, организации ж/д перевозок, транспортной логистики, наземных транспортных систем и т.д. Наличие степеней доктора философии (Ph.D. англ. Doctor of Philosophy), доктора наук (Sc.D., D.Sc., S.D. or Dr.Sc.) приветствуются и будут в обязательном порядке учтены при собеседовании.
Опыт работы не менее 15 лет, из них не менее 7 лет опыта в разработке и реализации стратегии трансформации. Предыдущая ответственность за крупный сегмент организации (бизнес-подразделение/ корпоративная группа или география).
Русский и/или английский (профессиональный уровень);
Узбекский (понимание речи, свободный разговорный приветствуется).
Компетенция Наблюдательного совета:
- определение приоритетных направлений деятельности Общества;
- организация установления рыночной стоимости имущества;
- одобрение годового бизнес-плана Общества;
- создание службы внутреннего аудита и назначение ее работников, а также ежеквартальное заслушивание ее отчетов;
- доступ в установленном порядке к документам, касающихся деятельности исполнительного органа Общества и получение их для исполнения обязанностей, возложенных на Совет Общества;
- при необходимости, привлечение на основе конкурса независимой организации для проведения оценки системы корпоративного управления в Обществе;
- мониторинг достижения обозначенных в бизнес-плане Общества целей;
- контроль исполнения Кодекса корпоративного управления;
- дача рекомендаций по размерам выплачиваемых членам ревизионной комиссии Общества вознаграждений и компенсаций;
- дача рекомендаций по размеру дивидендов, форме и порядку его выплаты;
- использование резервного и иных фондов Общества;
- создание предприятий, организаций и учреждений любой организационно-правовой формы, а также филиалов и открытие представительств Общества;
- создание дочерних и зависимых хозяйственных обществ;
- принятие решения о совершении сделок в случаях, предусмотренных главами 8 и 9 Закона Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров»;
- заключение сделок, связанных с участием Общества в коммерческих и некоммерческих организациях, в порядке, установленном законодательством;
- другие функции в соответствии с законодательством.
Что мы ищем в наших новых членах Наблюдательного совета:
- близость и понимание функций АО «Узбекистон темир йуллари» (далее – Общество);
- готовность, где/когда это необходимо, использовать свои связи в качестве амбассадора («представителя») Общества и ее целей;
- способность убедительно поддерживать цели Общества;
- способность проверять (и помогать формулировать) стратегию и направление деятельности компании и работать на стратегическом уровне, в то же время быть способным анализировать и формировать мнение по вопросам, представленным Совету исполнительным директором;
- способность давать советы и осуществлять надзор в контексте команды, сохраняя баланс между участием и дистанцированием;
- честность, чувство ответственности, независимое отношение, следование ценностям Общества;
- знания в области менеджмента, финансов и маркетинга являются преимуществом;
- знание изменений в международной/экспатской сфере в Узбекистане.
-
АО «Узбекистон темир йуллари» объявляет конкурсный отбор кандидатуры на должность Первого заместителя председателя правления по трансформации (член Правления АО «Узбекистон темир йуллари»)
АО «Узбекистон темир йуллари»
объявляет конкурсный отбор кандидатуры на должность
Первого заместителя председателя правления по трансформации
(член Правления АО «Узбекистон темир йуллари»)
Для участия в конкурсе принимаются заявки от граждан иностранных государств, а также граждан Республики Узбекистан, имеющих зарубежный опыт работы, заинтересованных в участии в конкурсном отборе.
Документы кандидатов, претендующих на должность (резюме (CV) или справка-объективка, копии дипломов и сертификатов, трудовой книжки, рекомендательные письма и др.), принимаются с 1 по 10 декабря 2022 года по электронной почте u.dosmetov@railway.uz.
Требования к кандидату:
Высшее профессиональное экономическое, финансовое, инженерно-экономическое образование. Наличие степеней доктора философии (Ph.D. англ. Doctor of Philosophy), доктора наук (Sc.D., D.Sc., S.D. or Dr.Sc.) приветствуются и будут в обязательном порядке учтены при собеседовании.
Опыт работы не менее 15 лет, из них не менее 7 лет опыта в разработке и реализации стратегии трансформации. Предыдущая ответственность за крупный сегмент организации (бизнес-подразделение/ корпоративная группа или география).
Критическое мышление и аналитические навыки, эксперт в области управления изменениями, с продемонстрированным опытом руководства цифровой трансформацией, значительные знания теории бизнеса, бизнес-процессов, управления, бюджетирования и работы делового офиса, стремление к повышению качества обслуживания клиентов.
Русский и/или английский (профессиональный уровень);
Узбекский (понимание речи, свободный разговорный приветствуется).
Основные обязанности и ответственность включают следующее (могут быть возложены и другие обязанности):
- разработка четко определенной и убедительной стратегии трансформации компании, предполагающей оптимизацию бизнес-процессов, и обеспечение полной интеграции всех соответствующих инициатив в процесс стратегического планирования для достижения операционной эффективности и финансовой устойчивости;
- действовать в качестве центрального лидера и интегратора компании в процессе трансформации, выступая посредником между всеми другими руководителями и функциями в развертывании инициатив и возможностей трансформации, полностью интегрируя бизнес и технологии, и устраняя пробелы в цифровой производительности, существующие в различных функциях и бизнес-подразделениях организации и между ними;
- постоянно изучать организацию на предмет возможности применения цифровых рычагов для повышения эффективности бизнеса;
- работать с командами по всему бизнесу для определения инновационных решений для продуктов, услуг, процессов, клиентского опыта, маркетинговых каналов и бизнес-моделей;
- оспаривать старые методы работы и существующие предположения для создания, управления и дальнейшего развития внутренней и внешней экосистемы цифровых инноваций, используя компетенции в организации и за ее пределами для применения новых эффективных подходов к бизнесу;
- управлять процессом окупаемости инвестиций в бизнес-преобразования, чтобы убедиться, что параметры затрат и выгод проекта оправдывают его выполнение;
- поддерживать знания широкого круга внешних партнеров, включая международных консультантов, для предоставления решений по мере необходимости;
- оценивать и смягчать риски, связанные с внедрением организационных и операционных изменений;
- работать с соответствующими партнерами/руководителями, международными консультантами над разработкой и выполнением планов по использованию цифровых технологий, технологических достижений и операционных преимуществ;
- создание сильной команды для управления преобразованиями в соответствии с циклом «Планируй-Делай-Проверяй-Действуй»;
- первый заместитель председателя правления по трансформации будет использовать больше внешних ресурсов по сравнению с поддержанием большой группы внутренних ресурсов для реализации проектов;
- реализация инициатив по преобразованию, включающих подготовку операционных компаний к выполнению на постоянной основе после внедрения решений;
- контроль за командой Офиса трансформации, которая выступает в качестве связующего звена между руководителями операционных компаний и ресурсами, как внутренними, так и внешними;
- управление инициативами по внедрению в партнерстве между операционными компаниями и работниками Офиса трансформации.
-
АО "Узбекистон темир йуллари" Техническое задание на привлечение эксперта в отдел внутреннего антикоррупционного контроля и комплаенс (руководитель)
I. Краткая информация о компании
Название компании
АО "Узбекистон темир йуллари"
Организационно-правовая форма
Акционерная компания
Дата создания компании
Указ Президента Республики Узбекистан от 7 ноября 1994 года о создании Государственно-акционерной железнодорожной компании «Узбекистон темир йуллари»
Информация об акционерах
100% - государство (Республика Узбекистан)
Основной вид деятельности
Перевозка грузов и пассажиров железнодорожным транспортом
Официальный сайт компании
II. Основные задачи Департамента антикоррупционного внутреннего контроля и комплаенс
Основные нормативные документы
·Закон Республики Узбекистан «О противодействии коррупции» №ОРК-419 от 3 января 2017 года; (https:// https://lex.uz/docs/3088008)
·Устав АО «Узбекистон темир йуллари» (https://railway.uz/ru/proekty/1917/#%205)
Антикоррупционное управление внутреннего контроля и комплаенсобязанности
АО "Узбекистон темир йуллари" (далее - Общество)Антикоррупционное управление внутреннего контроля и комплаенсОсновные задачи
·совершенствование внутренней антикоррупционной контрольной деятельности общества;
·Профилактика коррупционных правонарушений в обществе;
·Обеспечение эффективного функционирования системы внутреннего антикоррупционного контроля в обществе;
·Взаимодействие с другими государственными органами и организациями, осуществляющими и участвующими в деятельности по внутреннему антикоррупционному контролю.
III. Функциональные обязанности
Начальник отдела внутреннего контроля и комплаенс против коррупциифункциональные обязательства
а) в сфере совершенствования антикоррупционной деятельности общества:
Разрабатывает проекты внутренних ведомственных документов, направленных на реализацию мероприятий по внутреннему контролю за коррупцией в государственной системе;
Разрабатывает меры внутреннего противодействия коррупции в компании и представляет их на утверждение руководителю компании;
Разрабатывает предложения по устранению коррупционных норм, выявленных в нормативных правовых документах и внутренних ведомственных документах, связанных с деятельностью общества;
Вносит конкретные предложения Председателю Правления, направленные на более эффективную организацию и совершенствование деятельности внутреннего антикоррупционного контроля в обществе.
б) в сфере предупреждения коррупционных правонарушений в обществе и внутреннего контроля за ними:
оценивает коррупционные риски в обществе, по их результатам разрабатывает планы мероприятий по снижению выявленных рисков, формирует перечень должностей с высоким коррупционным риском в обществе;
собирает информацию о состоянии и направленности коррупционных правонарушений в других органах государственной власти в целях оценки вероятности совершения обществом аналогичных правонарушений;
анализирует поступающие обращения и обеспечивает их рассмотрение в установленном порядке;
участвует в анализе конфликта интересов при осуществлении государственных закупок и в процессе проверки благонадежности любых юридических или физических лиц, вступающих в договорные отношения (кроме трудовых отношений) с Обществом;
Дает разъяснения и рекомендации работникам компании по вопросам внутреннего антикоррупционного контроля;
анализирует результаты деятельности официального сайта Агентства, предназначенного для информирования о фактах коррупции, и доводит аналитические материалы до работников Общества;
Проводит опросы населения и работников с целью выявления коррупционных ситуаций и рисков в деятельности общества.
в) в сфере обеспечения и контроля за эффективным функционированием системы внутреннего антикоррупционного контроля в обществе:
контролирует и контролирует выполнение задач, возложенных на Общество в рамках государственных антикоррупционных программ;
Принимает меры по обеспечению соответствия системы внутреннего антикоррупционного контроля в государственной системе требованиям международного антикоррупционного стандарта ISO37001:2016;
Участвует в разработке части планов обучения по повышению квалификации работников общества по антикоррупционным нормам;
Разрабатывает учебные материалы по профилактике коррупции для работников общества, в том числе для работников, занимающих должности с высоким коррупционным риском;
оказывает практическую помощь в проведении антикоррупционного обучения по внутреннему контролю для всех работников общества в соответствии с учебным планом;
Участвует в информационно-просветительской работе по внутреннему антикоррупционному контролю среди работников государственной системы и граждан;
Актуализирован раздел «Внутренний контроль над коррупцией» на официальном сайте общества и информация, размещенная на его страницах в социальных сетях;
Организует конференции, встречи, семинары, конкурсы и другие мероприятия, направленные на организацию работы по внутреннему антикоррупционному контролю и повышению правовой грамотности работников во взаимодействии со структурами (лицами), ответственными за внутренний антикоррупционный контроль в государственной системе.
г) в сфере взаимодействия с другими государственными органами и организациями, осуществляющими антикоррупционную деятельность и участвующими в ней:
участвует в разработке мероприятий по повышению правосознания и правовой культуры населения, формированию в обществе нетерпимого отношения к коррупции;
проводит и участвует в переговорах с компетентными органами иностранных государств в соответствии с задачами внутреннего антикоррупционного контроля, возложенными на Общество законодательством;
Разрабатывает предложения по привлечению иностранных специалистов для совершенствования мер внутреннего антикоррупционного контроля в компании.
IV. Требования к кандидату
Информационные требования
Уровень информации- высшее техническое образование, инженерно-экономическое образование, диплом МВА (магистр делового администрирования).
Доктор философии (Ph.D.визуальныйДоктор Философии), степень доктора наук (Sc.D., D.Sc., SD или Dr.Sc.) и наличие квалификационных сертификатов по бухгалтерскому учету и аудиту поддерживаются и обязательно учитываются на собеседовании.
Имеющий практический опыт работы в сфере противодействия коррупции, обладающий способностью своевременно выявлять коррупционные риски, разрабатывать меры по устранению причин и условий, их способствующих;
Быть в курсе действующего национального законодательства, зарубежного опыта и международных стандартов по противодействию коррупции;
Теоретико-практическое знание национального законодательства и международных стандартов в этой области (Закон о борьбе с коррупцией за рубежом, Закон Сарбейнса-Оксли, Закон Додда-Франка, Закон Великобритании о взяточничестве и др.) приобретение знаний и навыков.
Требования к опыту работы
·Не менее 10 лет опыта работы на транспортных предприятиях, в том числе в области юриспруденции, экономики, финансов, налогообложения, аудита, информационных и коммуникационных технологий, менеджмента и других областях, необходимых для выполнения поставленных задач на высококвалифицированных должностях с профессиональными знаниями.
Знание языков
·Русский или английский (на профессиональном уровне);
·узбекский язык.
IV. Условия трудоустройства
Заработная плата определяется по результатам собеседования.
V. Процедура подачи заявки
Резюме кандидатов (CV) для подачи заявления на государственном или русском языке на имя Председателя Правления АО «Узбекистон темир йуллари» Хасилова Хуснутдина Нуриддиновича nok.r@uzrailway.uz на адрес электронной почты до 17 марта 2023 год должны быть представлены.
По истечении срока приема заявок документы Кандидатов будут рассмотрены органами управления общества.
В ходе рассмотрения кандидатов будет проведено собеседование (очное или в режиме видеоконференции).
Подробнее о вакансиях:
по телефонам +99871 238-87-95 или nok.r@uzrailway.uz можно получить по адресам электронной почты.
-
Конкурс о привлечении зарубежных специалистов (в том числе соотечественников) на должность Первого заместителя председателя правления по финансово-экономическим вопросам (член Правления АО «Узбекистон темир йуллари»)
I. Краткая информация о компании< Название компании
АО «Узбекистон темир йуллари»
Организационно-правовая форма
Акционерное общество
Дата образования компании
7 ноября 1994 года Указ Президента Республики Узбекистан об образовании государственно-акционерной железнодорожной компании «Узбекистон темир йуллари» (https://lex.uz/docs/197225)
Сведения об акционерах
100% - государство (Республика Узбекистан)
Основной вид деятельности
Перевозка грузов и пассажиров ж/д транспортом
Официальный сайт компании
II. Основные задачи Правления Основные регламентирующие документы
- Закон Республики Узбекистан от 6 мая 2014 года №ЗРУ-370 «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров»»; (https://lex.uz/docs/2382411)
- Устав АО «Узбекистон темир йуллари» (https://railway.uz/ru/proekty/1917/#%205)
Компетенция Правления
К компетенции Правления АО «Узбекистон темир йуллари» (далее – Общество) относится:
- выработка концепции развития и совершенствования сети железнодорожного транспорта;
- определение основных направлений экономического, научно-технического и социального развития железнодорожного транспорта;
- разработка проекта основных направлений деятельности Общества;
- разработка бизнес-плана Общества;
- определение потребности Общества в подвижном составе, машинах, механизмах и другой специализированной технике и средствах на их приобретение, а также объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ по объектам Общества, финансируемых за счет централизованных источников и других источников, предусмотренных инвестиционной программой;
- организация финансово-экономической работы и финансирование подразделений, предприятий, организаций и учреждений, входящих в организационную структуру Общества;
- разработка тарифов на перевозку грузов, пассажиров, почты, багажа и грузобагажа, дополнительных сборов на оказываемые железнодорожные услуги, осуществляемых во внутригосударственном железнодорожном и смешанном сообщениях. Утверждение данных тарифов и разработка сборов производятся в установленном законодательством порядке, а также в соответствии с Уставом железных дорог Республики Узбекистан, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 23 октября 2008 года № 232 и Законом Республики Узбекистан «О железнодорожном транспорте»;
- формирование централизованных фондов и резервов для финансирования капитальных вложений, научных исследований и выполнения других работ, имеющих общее значение;
- предоставление льготных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом по территории Республики Узбекистан по соответствующим обращениям грузоотправителей, грузополучателей, железнодорожных админстраций и экспедиторских организаций, исходя из экономической целесообразности;
- подготовка предложений по созданию, реорганизации, ликвидации в установленном порядке входящих в организационную структуру Общества предприятий, организаций, учреждений и других структур, определение их полномочий;
- управление имуществом Общества, а также деятельностью структурных акционерных обществ в соответствии с действующим законодательством;
- Вносить дополнительный вклад в уставной фонд юридических лиц, участвующих в Обществе в качестве акционера, увеличивать или уменьшать долю этих юридических лиц в уставном фонде и принимать решения об их исключении;
- совершение сделки, предметом которой является имущество, стоимость которого составляет до 15-ти процентов от размера чистых активов Общества на дату принятия решения о совершении такой сделки, при этом решение принимается Правлением Общества единогласно. В случае если единогласие Правления Общества по вопросу совершения сделки не достигнуто, то по решению Правления Общества вопрос о совершении сделки может быть вынесен на рассмотрение Совета Общества;
- заключение сделок, связанных с участием Общества в коммерческих и некоммерческих организациях, при наличии соответствующего постановления Президента Республики Узбекистан или поручения Кабинета Министров Республики Узбекистан;
- утверждение перечня должностей работников Общества, имеющих право на получение и ношение форменной одежды, знаков различия;
- разработка предложений по изменениям и дополнениям в Устав Общества;
- утверждение годовых отчетов и балансов финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций Общества;
- рассмотрение порядка и условий реализации предприятий, организаций, учреждений, входящих организационную структуру Общества, подготовка предложений по данному вопросу на Совет Общества;
- рассмотрение вопросов совершенствования действующего законодательства по вопросам железнодорожного транспорта для последующего внесения предложений на Совет Общества;
- утверждение смет расходов на содержание предприятий и подразделений основной деятельности и учреждений социальной сферы Общества;
- утверждение локальных документов Общества;
- утверждение форм, систем и размеров оплаты труда работников Общества, а также рассмотрение и утверждение предложений о поощрении работников по итогам хозяйственной деятельности.
- Правление Общества в установленном порядке вносит на одобрение в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по организационной структуре исполнительного аппарата Общества, при этом предельную численность управленческого персонала утверждает Кабинет Министров Республики Узбекистан.
- Правление Общества, возглавляемое председателем Правления Общества, принимает решения по всем вопросам эксплуатационной, производственно-финансовой и иной деятельности, не относящейся к компетенции единственного акционера и Совета Общества.
III. Функциональные обязанности Функциональные обязанности Первого заместителя председателя правления по финансово – экономическим вопросам.
- осуществление руководства организацией и совершенствованием экономической деятельности Общества, направленной на достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов, ускорение темпов роста производительности труда, повышение рентабельности производства и снижение себестоимости услуг;
- проведение комплексного финансово-экономического анализа деятельности Общества, разработка Бизнес-модели Общества;
- разработка модели финансового оздоровления Общества и осуществление мониторинга ее реализации;
- управление финансовыми рисками;
- взаимодействие с финасовыми институтами и корпорациями по кругу обязанностей;
- осуществление контроля ведения бухгалтерского учета в Обществе и его подразделениях, внедрение и конроль за реализацией подготовки финансовой отчетности в соотвествии с международными стандартами;
- другие функции в сфере курируемого вопроса.
IV. Требования к кандидату Требования к уровню образования
Уровень образования – высшее профессиональное экономическое, финансовое, инженерно-экономическое образование, диплом MBA (Master of Business Administration — Мастер Делового Администрирования), диплом ACCA.
Наличие степеней доктора философии (Ph.D. англ. Doctor of Philosophy), доктора наук (Sc.D., D.Sc., S.D. or Dr.Sc.) приветствуются и будут в обязательном порядке учтены при собеседовании.
Требования к опыту работы
- Не менее 15 лет работы в транспортных компаниях в соответствии с направлениями требуемого образования к соискателю, из них не менее 7 лет на руководящих должностях, в том числе на должностях директор по экономике и финансам, финансовқй директор и т.п.
Владение языками
- Русский и/или английский (профессиональный уровень);
- Узбекский (понимание речи, свободный разговорный приветствуется).
- IV. Условия оплаты
Размер оплаты определяется по итогам собеседования.
V. Порядок подачи заявки
Для подачи заявки Кандидатам необходимо направить резюме (СV) на русском языке на имя Председателя правления АО «Узбекистон темир йуллари» г-на Хасилова Хуснутдина Нуритдиновича по электронной почте nnz@railway.uz в срок до 15.03.2021 года.
Конкурс завершён
-
Конкурс о привлечении привлечение зарубежных специалистов (в том числе соотечественников) на должность Заместителя председателя правления по развитию IT – Руководителя офиса трансформации (член Правления АО «Узбекистон темир йуллари»)
I. Краткая информация о компании Название компании
АО «Узбекистон темир йуллари»
Организационно-правовая форма
Акционерное общество
Дата образования компании
7 ноября 1994 года Указ Президента Республики Узбекистан об образовании государственно-акционерной железнодорожной компании «Узбекистон темир йуллари» (https://lex.uz/docs/197225)
Сведения об акционерах
100% - государство (Республика Узбекистан)
Основной вид деятельности
Перевозка грузов и пассажиров ж/д транспортом
Официальный сайт компании
II. Основные задачи Правления Основные регламентирующие документы
- Закон Республики Узбекистан от 6 мая 2014 года №ЗРУ-370 «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров»»; (https://lex.uz/docs/2382411)
- Устав АО «Узбекистон темир йуллари» (https://railway.uz/ru/proekty/1917/#%205)
Компетенция Правления
К компетенции Правления АО «Узбекистон темир йуллари» (далее – Общество) относится:
- выработка концепции развития и совершенствования сети железнодорожного транспорта;
- определение основных направлений экономического, научно-технического и социального развития железнодорожного транспорта;
- разработка проекта основных направлений деятельности Общества;
- разработка бизнес-плана Общества;
- определение потребности Общества в подвижном составе, машинах, механизмах и другой специализированной технике и средствах на их приобретение, а также объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ по объектам Общества, финансируемых за счет централизованных источников и других источников, предусмотренных инвестиционной программой;
- организация финансово-экономической работы и финансирование подразделений, предприятий, организаций и учреждений, входящих в организационную структуру Общества;
- разработка тарифов на перевозку грузов, пассажиров, почты, багажа и грузобагажа, дополнительных сборов на оказываемые железнодорожные услуги, осуществляемых во внутригосударственном железнодорожном и смешанном сообщениях. Утверждение данных тарифов и разработка сборов производятся в установленном законодательством порядке, а также в соответствии с Уставом железных дорог Республики Узбекистан, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 23 октября 2008 года № 232 и Законом Республики Узбекистан «О железнодорожном транспорте»;
- формирование централизованных фондов и резервов для финансирования капитальных вложений, научных исследований и выполнения других работ, имеющих общее значение;
- предоставление льготных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом по территории Республики Узбекистан по соответствующим обращениям грузоотправителей, грузополучателей, железнодорожных админстраций и экспедиторских организаций, исходя из экономической целесообразности;
- подготовка предложений по созданию, реорганизации, ликвидации в установленном порядке входящих в организационную структуру Общества предприятий, организаций, учреждений и других структур, определение их полномочий;
- управление имуществом Общества, а также деятельностью структурных акционерных обществ в соответствии с действующим законодательством;
- Вносить дополнительный вклад в уставной фонд юридических лиц, участвующих в Обществе в качестве акционера, увеличивать или уменьшать долю этих юридических лиц в уставном фонде и принимать решения об их исключении;
- совершение сделки, предметом которой является имущество, стоимость которого составляет до 15-ти процентов от размера чистых активов Общества на дату принятия решения о совершении такой сделки, при этом решение принимается Правлением Общества единогласно. В случае если единогласие Правления Общества по вопросу совершения сделки не достигнуто, то по решению Правления Общества вопрос о совершении сделки может быть вынесен на рассмотрение Совета Общества;
- заключение сделок, связанных с участием Общества в коммерческих и некоммерческих организациях, при наличии соответствующего постановления Президента Республики Узбекистан или поручения Кабинета Министров Республики Узбекистан;
- утверждение перечня должностей работников Общества, имеющих право на получение и ношение форменной одежды, знаков различия;
- разработка предложений по изменениям и дополнениям в Устав Общества;
- утверждение годовых отчетов и балансов финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций Общества;
- рассмотрение порядка и условий реализации предприятий, организаций, учреждений, входящих организационную структуру Общества, подготовка предложений по данному вопросу на Совет Общества;
- рассмотрение вопросов совершенствования действующего законодательства по вопросам железнодорожного транспорта для последующего внесения предложений на Совет Общества;
- утверждение смет расходов на содержание предприятий и подразделений основной деятельности и учреждений социальной сферы Общества;
- утверждение локальных документов Общества;
- утверждение форм, систем и размеров оплаты труда работников Общества, а также рассмотрение и утверждение предложений о поощрении работников по итогам хозяйственной деятельности.
- Правление Общества в установленном порядке вносит на одобрение в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по организационной структуре исполнительного аппарата Общества, при этом предельную численность управленческого персонала утверждает Кабинет Министров Республики Узбекистан.
- Правление Общества, возглавляемое председателем Правления Общества, принимает решения по всем вопросам эксплуатационной, производственно-финансовой и иной деятельности, не относящейся к компетенции единственного акционера и Совета Общества.
III. Функциональные обязанности Функциональные обязанности Заместителя председателя правления по развитию IT – Руководителя офиса трансформации
В сфере IT-технологий:
- разработка кратко-, средне- и долгосрочной Стратегии цифрового развития Общества на основе изучения мирового рынка IT-технологий в сфере транспорта и целесообразности реализации конкретных проектов в сфере IT-технологи в Обществе;
- разработка тактики реализации Стратегии цифрового развития в Обществе и его структурных предприятий;
- осуществление руководства внутренними IT-проектами, разработка, внедрение и сопровождение политики информационной безопасности, создание проектной, технической документации и внутренних регламентов;
- организация технической поддержки пользователей Общества и клиентов, подготовка технических заданий на разработку (приобретение), внедрение и сопровождение программных продуктов;
- обеспечение создания набора цифровых инструментов для планирования ресурсов (люди, оборудование, инфраструктура) и мониторинга операционных показателей;
- обеспечение клиентоориентированной работы за счет эффективного управления в режиме онлайн на протяжении всего жизненного цикла транспортного заказа (от заказа к оплате);
- другие функции в сфере курируемого вопроса.
В сфере реализации Стратегии Трансформации Общества:
- определение целевого видения и концепции развития Общества;
- разработка эффективной кратко-, средне- и долгосрочной Стратегии развития Общества на основе изучения мирового опыта по реформированию ж/д отрасли, а также имеющихся предложений международных консультантов по данному вопросу;
- принятие и воплощение стратегических решений и планов по развитию или реструктуризации предприятия;
- контроль за выполнением направлений Стратегии развития Общества в целом и по структурным предприятиям (подразделениям) Общества;
- выявление негативных и позитивных тенденций в процессах на предприятии, разработка мероприятий по нейтрализации первых и стимулированию вторых;
- управление рисками, возникающими в процессе реализации Стратегии развития Общества;
- обеспечение взаимодействия с причастными вышестоящими органами Республики по кругу курируемых вопросов;
- другие функции в сфере курируемого вопроса.
IV. Требования к кандидату Требования к уровню образования
Уровень образования – высшее профессиональное экономическое, инженерно-экономическое образование, диплом MBA (Master of Business Administration — Мастер Делового Администрирования).
Наличие степеней доктора философии (Ph.D. англ. Doctor of Philosophy), доктора наук (Sc.D., D.Sc., S.D. or Dr.Sc.) приветствуются и будут в обязательном порядке учтены при собеседовании.
Требования к опыту работы
- Не менее 15 лет работы в транспортных компаниях в соответствии с направлениями требуемого образования к соискателю, из них не менее 7 лет на руководящих должностях, в том числе на должностях директор (менеджер) по развитию, стратегическому планированию и т.п.
Владение языками
- Русский и/или английский (профессиональный уровень);
- Узбекский (приветствуется).
- IV. Условия оплаты
Размер оплаты определяется по итогам собеседования.
V. Порядок подачи заявки
Для подачи заявки Кандидатам необходимо направить резюме (СV) на русском языке на имя Председателя правления АО «Узбекистон темир йуллари» г-на Хасилова Хуснутдина Нуритдиновича по электронной почте nnz@railway.uz в срок до 15.03.2021 года.
Конкурс завершён
-
Техническое задание на привлечение зарубежных специалистов (в том числе соотечественников) в состав Наблюдательного совета АО «Узбекистон темир йуллари»
I.Краткая информация о компании Название компании
АО «Узбекистон темир йуллари»
Организационно-правовая форма
Акционерное общество
Дата образования компании
7 ноября 1994 года Указ Президента Республики Узбекистан об образовании государственно-акционерной железнодорожной компании «Узбекистон темир йуллари» (https://lex.uz/docs/197225)
Сведения об акционерах
100% - государство (Республика Узбекистан)
Основной вид деятельности
Перевозка грузов и пассажиров ж/д транспортом
Официальный сайт компании
II. Основные задачи Наблюдательного совета
АО «Узбекистон темир йуллари»Основные регламентирующие документы
- Закон Республики Узбекистан от 6 мая 2014 года №ЗРУ-370 «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров»»; (https://lex.uz/docs/2382411)
- Устав АО «Узбекистон темир йуллари» (https://railway.uz/ru/proekty/1917/#%205)
Компетенция Наблюдательного Совета (далее -Совет)
К компетенции Совета АО «Узбекистон темир йуллари» (далее – Общество) относится:
- определение приоритетных направлений деятельности Общества;
- организация установления рыночной стоимости имущества;
- одобрение годового бизнес-плана Общества;
- создание службы внутреннего аудита и назначение ее работников, а также ежеквартальное заслушивание ее отчетов;
- доступ в установленном порядке к документам, касающихся деятельности исполнительного органа Общества и получение их для исполнения обязанностей, возложенных на Совет Общества;
- при необходимости, привлечение на основе конкурса независимой организации для проведения оценки системы корпоративного управления в Обществе;
- мониторинг достижения обозначенных в бизнес-плане Общества целей;
- контроль исполнения Кодекса корпоративного управления;
- дача рекомендаций по размерам выплачиваемых членам ревизионной комиссии Общества вознаграждений и компенсаций;
- дача рекомендаций по размеру дивидендов, форме и порядку его выплаты;
- использование резервного и иных фондов Общества;
- создание предприятий, организаций и учреждений любой организационно-правовой формы, а также филиалов и открытие представительств Общества;
- создание дочерних и зависимых хозяйственных обществ;
- принятие решения о совершении сделок в случаях, предусмотренных главами 8 и 9 Закона Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров»;
- заключение сделок, связанных с участием Общества в коммерческих и некоммерческих организациях, в порядке, установленном законодательством;
- другие функции в соответствии с законодательством.
III. Требования к кандидатам на включение в состав наблюдательного совета АО «Узбекистон темир йуллари» Требования к уровню образования
Уровень образования –высшее. Наличие степени бакалавра, магистра в области:
- финансов и экономики;
- организации ж/д перевозок, транспортной логистики, наземных транспортных систем и т.д.;
Наличие степеней доктора философии (Ph.D. англ. Doctor of Philosophy), доктора наук (Sc.D., D.Sc., S.D. or Dr.Sc.) приветствуются и будут в обязательном порядке учтены при собеседовании.
Требования к опыту работы
- Не менее 15 лет работы в транспортных компаниях в соответствии с направлениями требуемого образования к соискателю, из них не менее 7 лет на руководящих должностях.
Владение языками
- Русский и/или английский (профессиональный уровень);
- Узбекский (приветствуется).
IV. Условия оплаты Размер оплаты определяется по итогам собеседования.
V. Порядок подачи заявки
Для подачи заявки Кандидатам необходимо направить резюме (СV) на русском языке на имя Председателя правления АО «Узбекистон темир йуллари» г-на Хасилова Хуснутдина Нуритдиновича по электронной почте nnz@railway.uz в срок до 15.03.2021 года.
Конкурс завершён