I. Краткая информация о компании

Название компании

АО «Узбекистон темир йуллари»

Организационно-правовая форма

Акционерное общество

Дата образования компании

7 ноября 1994 года Указ Президента Республики Узбекистан об образовании государственно-акционерной железнодорожной компании «Узбекистон темир йуллари» (https://lex.uz/docs/197225)

Сведения об акционерах

100% - государство (Республика Узбекистан)

Основной вид деятельности

Перевозка грузов и пассажиров ж/д транспортом

Официальный сайт компании

www.railway.uz

II. Основные задачи Правления

Основные регламентирующие документы

  • Закон Республики Узбекистан от 6 мая 2014 года №ЗРУ-370 «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «Об акционерных обществах и защите прав акционеров»»; (https://lex.uz/docs/2382411)
  • Устав АО «Узбекистон темир йуллари» (https://railway.uz/ru/proekty/1917/#%205)

Компетенция Правления

К компетенции Правления АО «Узбекистон темир йуллари» (далее – Общество) относится:

  • выработка концепции развития и совершенствования сети железнодорожного транспорта;
  • определение основных направлений экономического, научно-технического и социального развития железнодорожного транспорта;
  • разработка проекта основных направлений деятельности Общества;
  • разработка бизнес-плана Общества;
  • определение потребности Общества в подвижном составе, машинах, механизмах и другой специализированной технике и средствах на их приобретение, а также объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ по объектам Общества, финансируемых за счет централизованных источников и других источников, предусмотренных инвестиционной программой;
  • организация финансово-экономической работы и финансирование подразделений, предприятий, организаций и учреждений, входящих в организационную структуру Общества;
  • разработка тарифов на перевозку грузов, пассажиров, почты, багажа и грузобагажа, дополнительных сборов на оказываемые железнодорожные услуги, осуществляемых во внутригосударственном железнодорожном и смешанном сообщениях. Утверждение данных тарифов и разработка сборов производятся в установленном законодательством порядке, а также в соответствии с Уставом железных дорог Республики Узбекистан, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 23 октября 2008 года № 232 и Законом Республики Узбекистан «О железнодорожном транспорте»;
  • формирование централизованных фондов и резервов для финансирования капитальных вложений, научных исследований и выполнения других работ, имеющих общее значение;
  • предоставление льготных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом по территории Республики Узбекистан по соответствующим обращениям грузоотправителей, грузополучателей, железнодорожных админстраций и экспедиторских организаций, исходя из экономической целесообразности;
  • подготовка предложений по созданию, реорганизации, ликвидации в установленном порядке входящих в организационную структуру Общества предприятий, организаций, учреждений и других структур, определение их полномочий;
  • управление имуществом Общества, а также деятельностью структурных акционерных обществ в соответствии с действующим законодательством;
  • Вносить дополнительный вклад в уставной фонд юридических лиц, участвующих в Обществе в качестве акционера, увеличивать или уменьшать долю этих юридических лиц в уставном фонде и принимать решения об их исключении;
  • совершение сделки, предметом которой является имущество, стоимость которого составляет до 15-ти процентов от размера чистых активов Общества на дату принятия решения о совершении такой сделки, при этом решение принимается Правлением Общества единогласно. В случае если единогласие Правления Общества по вопросу совершения сделки не достигнуто, то по решению Правления Общества вопрос о совершении сделки может быть вынесен на рассмотрение Совета Общества;
  • заключение сделок, связанных с участием Общества в коммерческих и некоммерческих организациях, при наличии соответствующего постановления Президента Республики Узбекистан или поручения Кабинета Министров Республики Узбекистан;
  • утверждение перечня должностей работников Общества, имеющих право на получение и ношение форменной одежды, знаков различия;
  • разработка предложений по изменениям и дополнениям в Устав Общества;
  • утверждение годовых отчетов и балансов финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций Общества;
  • рассмотрение порядка и условий реализации предприятий, организаций, учреждений, входящих организационную структуру Общества, подготовка предложений по данному вопросу на Совет Общества;
  • рассмотрение вопросов совершенствования действующего законодательства по вопросам железнодорожного транспорта для последующего внесения предложений на Совет Общества;
  • утверждение смет расходов на содержание предприятий и подразделений основной деятельности и учреждений социальной сферы Общества;
  • утверждение локальных документов Общества;
  • утверждение форм, систем и размеров оплаты труда работников Общества, а также рассмотрение и утверждение предложений о поощрении работников по итогам хозяйственной деятельности.
  • Правление Общества в установленном порядке вносит на одобрение в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по организационной структуре исполнительного аппарата Общества, при этом предельную численность управленческого персонала утверждает Кабинет Министров Республики Узбекистан.
  • Правление Общества, возглавляемое председателем Правления Общества, принимает решения по всем вопросам эксплуатационной, производственно-финансовой и иной деятельности, не относящейся к компетенции единственного акционера и Совета Общества.
III. Функциональные обязанности

Функциональные обязанности Заместителя председателя правления по развитию IT – Руководителя офиса трансформации

В сфере IT-технологий:

  • разработка кратко-, средне- и долгосрочной Стратегии цифрового развития Общества на основе изучения мирового рынка IT-технологий в сфере транспорта и  целесообразности реализации конкретных проектов в сфере IT-технологи в Обществе;
  • разработка тактики реализации Стратегии цифрового развития в Обществе и его структурных предприятий;
  • осуществление руководства внутренними IT-проектами, разработка, внедрение и сопровождение политики информационной безопасности, создание проектной, технической документации и внутренних регламентов;
  • организация технической поддержки пользователей Общества и клиентов, подготовка технических заданий на разработку (приобретение), внедрение и сопровождение программных продуктов;
  • обеспечение создания набора цифровых инструментов для планирования ресурсов (люди, оборудование, инфраструктура) и мониторинга операционных показателей;
  • обеспечение клиентоориентированной работы за счет эффективного управления в режиме онлайн на протяжении всего жизненного цикла транспортного заказа (от заказа к оплате);
  • другие функции в сфере курируемого вопроса.

В сфере реализации Стратегии Трансформации Общества:

  • определение целевого видения и концепции развития Общества;
  • разработка эффективной кратко-, средне- и долгосрочной Стратегии развития Общества на основе изучения мирового опыта по реформированию ж/д отрасли, а также имеющихся предложений международных консультантов по данному вопросу;
  • принятие и воплощение стратегических решений и планов по развитию или реструктуризации предприятия;
  • контроль за выполнением направлений Стратегии развития Общества в целом и по структурным предприятиям (подразделениям) Общества;
  • выявление негативных и позитивных тенденций в процессах на предприятии, разработка мероприятий по нейтрализации первых и стимулированию вторых;
  • управление рисками, возникающими в процессе реализации Стратегии развития Общества;
  • обеспечение взаимодействия с причастными вышестоящими органами Республики по кругу курируемых вопросов;
  • другие функции в сфере курируемого вопроса.
IV. Требования к кандидату

Требования к уровню образования

Уровень образования – высшее профессиональное экономическое, инженерно-экономическое образование, диплом MBA (Master of Business Administration — Мастер Делового Администрирования).

Наличие степеней доктора философии (Ph.D. англ. Doctor of Philosophy), доктора наук (Sc.D., D.Sc., S.D. or Dr.Sc.) приветствуются и будут в обязательном порядке учтены при собеседовании.

Требования к опыту работы

  • Не менее 15 лет работы в транспортных компаниях в соответствии с направлениями требуемого образования к соискателю, из них не менее 7 лет на руководящих должностях, в том числе на должностях директор (менеджер) по развитию, стратегическому планированию и т.п.

Владение языками

  • Русский и/или английский (профессиональный уровень);
  • Узбекский (приветствуется).
  • IV. Условия оплаты

Размер оплаты определяется по итогам собеседования.

V. Порядок подачи заявки

Для подачи заявки Кандидатам необходимо направить резюме (СV) на русском языке на имя Председателя правления АО «Узбекистон темир йуллари» г-на Хасилова Хуснутдина Нуритдиновича по электронной почте nnz@railway.uz в срок до 15.03.2021 года.

По итогам окончания срока принятия заявок, документы кандидатов будут рассмотрены действующими членами Правления и органами управления АО «Узбекистон темир йуллари».

В ходе рассмотрения кандидатур проводится собеседование (очное или посредством организации видеоконференцсвязи).

Дополнительную информацию о вакансиях можно получить по телефону:

+99890 318-36-66 (Telegram, WhatsApp), e-mail: ulugbekdosmetov@gmail.com Улугбек.

 +998 97 712-86-08 (Telegram, WhatsApp), e-mail: nnz@railway.uz Гюльнара.