Руководство Минтранса и АО «Узбекистон темир йуллари» проводит изучение качества пассажирских перевозок на ж/д транспорте.

Сегодня 25 июня 2021 г. По поручению Министра транспорта Республики Узбекистан рабочая группа из числа руководителей Минтранса и АО «Узбекистон темир йуллари» посетила южный железнодорожный вокзал г. Ташкента. Целью поездки было изучение уровня качества транспортного сервиса и удовлетворенности пассажиров. 

В ходе опроса были изучены мнения граждан республики и иностранных туристов, в части качества предоставляемых услуг в сфере железнодорожного транспорта. Большинство респондентов высоко оценили чистоту вокзалов республики и уровень сервиса в поездах «Афросияб» и «Шарк». Кроме того, зарубежные туристы отметили полезность и эффективность онлайн сервиса по покупке ж/д билетов. 

Вместе с тем, пассажиры дали конкретные рекомендации по улучшению текущего сервиса, предоставляемого в плацкартных вагонах.  К примеру, был поднят вопрос об организации современной системы антибактериального кондиционирования в плацкартных вагонах, следующих по междугороднему сообщению. 

Напоминаем, что на всех вокзалах размещены специальные QR-коды при помощи которых пассажиры могут оставить свои рекомендации и предложения, заполнив специальный опросник.

Информационно-аналитический медиа центр

0
0

Использование материалов официального сайта АО «Узбекистон темир йуллари», в том числе републикация, возможно только при выполнении условий.

НЕСОБЛЮДЕНИЕ УКАЗАННЫХ УСЛОВИЙ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН