Метрострой: На продлеваемой Юнусобадской ветке произведена сбойка тоннеля

Узбекские железнодорожники при помощи германского тоннелепроходческого щита “Herrenknecht” проложили тоннель протяженностью порядка 1,5 километра в сторону станции «Шахристанская». Отметим, что эта многотонная машина выполнила не только проходческую работу, но и одновременно укрепила за собою бетонированный подземный проход, состоящий из 938 тюбингов. 

В настоящее время работы по реализации второго этапа строительства продления Юнусабадской ветки продолжаются. Как известно, прокладка тоннеля осуществляется открытым и закрытым способом. Строительство участка, где ведутся работы открытым способом тоже близятся к логическому завершению. Напомним, что общая длина планируемой к прокладке новой железной дороги составляет 2,93 километра. В строительно-буровых и монтажных работах задействованы специалисты 67-го отряда УП Трест «Куприккурилиш». А это – более 180 высококвалифицированных инженеров и строителей. Они работают и днём, и ночью. Привлечены порядка 40 современных строительных машин, специализированной техники и оборудования. 

Проект планируется завершить к концу текущего, 2019 года. По завершении этой масштабной созидательной работы, Юнусабадскую ветку метро продлят две станции «Туркистан» и «Юнусабад», каждая из  которых  будет оформлена на основе традиций национальной восточной архитектуры. 

Информационно-аналитический медиа центр

0
0

Использование материалов официального сайта АО «Узбекистон темир йуллари», в том числе републикация, возможно только при выполнении условий.

НЕСОБЛЮДЕНИЕ УКАЗАННЫХ УСЛОВИЙ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН