Инвестиционная политика АО «Узбекистон темир йуллари»

ИНФОРМАЦИЯ 

  о реализации инвестиционных проектов в АО «Узбекистон темир йуллари» в соответствии с решениями УП-4936 и УП-4937.

  (по состоянию на январь-октябрь 2021 г.)

млн.долл.

Название проекта и инвестор Общая стоимость проекта Остаток на
01.01.2021г.
Прогноз освоения на 2021г. Освоение
январь-октябрь 2021 г.
относительно годового плана
относительно отчётного периода
%
Прогноз Факт
  Всего: 2887,39 1820,61 558,19 510,20 510,78 92% 100%
  без использования государственного бюджета 2558,65 1810,10 468,25 439,95 440,20 94% 100%
  в том числе:              
  государственный бюджет 328,74 10,50 89,94 70,25 70,58 78% 100%
  собственные средства 1249,54 1040,85 189,15 161,44 161,44 85% 100%
  иностранные инвестиции и кредиты под г/п 745,25 592,14 161,89 221,72 221,72 137% 100%
  кредиты коммерческих банков 75,96 10,96 10,96 1,36 1,36 12% 100%
  прямые зарубежные инвестиции 150,00 56,25 51,25 42,71 42,71 83% 100%
  средства ФРР Уз 337,90 109,90 55,00 12,72 12,97 24% 102%
  из них:              
1 Электрификация участка железнодорожного участка Поп-Наманган-Андижан 160,14 3,08 3,08 2,75 2,75 89% 100%
в том числе:              
собственные средства 68,92 2,58 2,58 2,25 2,25 87% 100%
иностранные кредиты под г/п (ОТБ) 80,00 0,50 0,50 0,50 0,50 100% 100%
2 Электрификация железнодорожной участка Бухара-Ургенч-Хива 436,70 369,40 2,10 2,10 2,10 100,0% 100%
в том числе:              
собственные средства 100,40 99,40 2,10 2,10 2,10 100% 100%
иностранные инвестиции и кредиты под г/п (ОТБ и ОИИБ) 270,00 270,00          
3 Обновление локомотивного парка за счёт покупки локомотивов 173,73 98,62 99,02 94,85 94,85 96% 100%
в том числе:              
собственные средства 3,73 2,23 2,63 2,63 2,63 100% 100%
иностранные инвестиции и кредиты под г/п (ОТБ) 170,00 96,39 96,39 92,22 92,22 96% 100%
4 Закупка двух высокоскоростных пассажирских электропоездов Талго-250 и 4 вагонов эконом-класса. 
иностранные кредиты под гарантии государства (FIEM)
65,00 65,00 65,00 65,00 65,00 100% 100%
5 Строительство новой железнодорожной линии Шават-Караузяк и совместного железнодорожного и автомобильного моста через Амударью. 173,78 173,78 25,00 15,24 15,24 61% 100%
в том числе:              
собственные средства 93,16 93,16 14,04 8,18 8,18 58% 100%
средства ФРР Уз 45,00 45,00 10,00 6,10 6,10 61% 100%
иностранные инвестиции и кредиты под г/п  34,66 34,66          
кредиты коммерческих банков 0,96 0,96 0,96 0,96 0,96 100% 100%
6 Строительство наземного метро в Ташкенте 422,30 95,39 94,43 68,12 68,12 72,1% 100%
в том числе:              
государственный бюджет 221,81   79,43 61,50 61,50 77% 100%
иностранные инвестиции и кредиты под г/п (Эксимбанк ХХТ) 60,49 60,49          
средства ФРР Уз 140,00 34,90 15,00 6,62 6,62 44% 100%
7 Строительство второго этапа  Юнусабадской линии Ташкентского метрополитена. 103,82 0,75 0,75 0,23 0,23 30% 100%
в том числе:              
государственный бюджет 51,02 0,75 0,75 0,23 0,23 30% 100%
средства ФРР Уз 52,80            
8 Строительство Сергелийской линии Ташкентского метрополитена 82,66 1,40 1,40 1,40 1,65 118% 118%
в том числе:              
государственный бюджет 47,56 1,40 1,40 1,40 1,40 100% 100%
средства ФРР Уз 35,10       0,25    
9 Модернизация вагонов метро с продлением срока службы на 15 лет.
государственный бюджет
8,35 8,35 8,35 7,12 7,45 89% 105%
10 Строительство второй электрофицированной высокоскоростной железнодорожной дороги на участке Навои-Бухара
собственные средства
141,65 141,65 28,56 17,39 17,39 61% 100%
11 Электрификация железнодорожного участка Мароканд-Навои
собственные средства
48,98 42,70 21,50 17,91 17,91 83% 100%
12 Реабилитация железнодорожных путей 240,00 208,00 43,00 42,80 42,80 100% 100%
13 Строительство грузовых вагонов 375,50 303,05 50,00 47,48 47,48 95% 100%
14 Модернизация и продление срока службы грузовых вагонов 34,00 26,71 6,40 5,39 5,39 84% 100%
15 Обновление парка пассажирских вагонов 51,00 46,92 0,29 0,29 0,29 100% 100%
16 Восстановление парка локомотивов 60,20 47,45 12,75 10,60 10,60 83% 100%
17 Закупка оборудования и технологий для подразделений компании 32,00 27,00 5,30 4,42 4,42 83% 100%
18 Строительство многопрофильной клиники в Ташкенте.
прямые зарубежные инвестиции
150,00 56,25 51,25 42,71 42,71 83% 100%
19 Строительство современного аэровокзального комплекса гражданской (деловой) авиации на базе аэродрома Ташкент-Восточный (1 этап) 140,00 40,00 40,00 0,40 0,40 1% 100%
в том числе:              
кредиты коммерческих банков 75,00 10,00 10,00 0,40 0,40 4% 100%
средства ФРР Уз 65,00 30,00 30,00        
20 Закупка десяти составов подвижных единиц для ташкентского метрополитена
иностранные кредиты под г/п 
65,10 65,10 65,10 64,00 64,00 98% 100%