Тонеллепроходческий щит начал работу в рамках второго этапа строительства подземного метро

В эти дни в рамках проекта по продлению Юнусабадской ветки Ташкентского метрополитена начались работы по бурению нового тоннеля протяженностью почти 1,5 километра.

Следует отметить, что проходческий процесс осуществляется при помощи германской современной техники «HERRENKNECHT». Устройство может прокладывать тоннель и одновременно устанавливать бетонированный каркас, укреплённый тюбингами. В сутки тоннелепроходческий щит преодолевает расстояние до 12 метров. 

Напомним, что общая протяженность новой ветки составляет 2,93 километра. Строительно-монтажные работы ведутся открытым и закрытым способом. Круглосуточно работают более 180 квалифицированных инженеров и специалистов, задействовано около 40 видов современной спецтехники и других механизмов.  В настоящее время ведутся работы по строительству тоннеля между строящимися станциями “Юнусабад” и “Туркистон”, ведутся работы по прокладке тоннеля на перегонах между станциями, строительство открытым способом оборотного съезда и тупиковой линии на станции “Туркистон”.    

Данный проект, разработанный специалистами ООО “Toshkent Metroproekt”, планируется завершить до конца 2019 года. Общая стоимость проекта – 124,8 млн. долларов США. 

Информационно-аналитический медиа центр

0
0

Использование материалов официального сайта АО «Узбекистон темир йуллари», в том числе републикация, возможно только при выполнении условий.

НЕСОБЛЮДЕНИЕ УКАЗАННЫХ УСЛОВИЙ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН